| Кондиционеры GENERALКомпания GENERAL Corporationимеет своей специализацией производство бытового и промышленного оборудования для кондиционирования воздуха с 1962 года. На сегодняшний день Fujitsu General Ltd. – это наиболее динамично развивающийся японский производитель систем кондиционирования, имеющий объем производства более3 млн. сплит-систем в год, это позволяет кондиционерам GENERAL уверенно удерживать 1-е место в Японии, а также Австралии и Европе. Подобный успех достигается благодарятрем основным факторам: Безукоризненное качество. Все кондиционеры GENERAL выпускаются на заводах, которые являются собственностью японского производителя на 100%, вне зависимости от географического расположения завода. Руководство всех заводов, а также все ключевые должности и служба контроля качества укомплектованы штатом японских специалистов, которые подчиняющихся напрямую штаб-квартире в Японии. Именно это служит гарантией качества кондиционера и соответствия высоким единым стандартам GENERAL /Japan/. Технологическое совершенство. Производитель ежегодно вкладывает огромные денежные средства в научные разработки и создает революционные технологии. Уникальные лаборатории в городе Кавасаки проводят шумовые и электромагнитные испытания кондиционеров GENERAL. Особой гордостью General является современный исследовательский центр, расположенный в городе Хамамацу (Япония), здесь ведутся разработки передовых систем кондиционирования. Именно здесь построена уникальная 60-метровая башня, предназначенная для тестирования VRF систем в реальных условиях работы. Компания имеет мощнейший научный потенциал и постоянно проводит исследовательские работы, которые позволяют компании ежегодно внедрять новые уникальные технологии, зачастую даже опережающие свое время. Единая глобальная структура. В отличие от иных японских производителей, GENERAL поставляет новинки производства одновременно и в Японию, и за рубеж. Так, кондиционеры Nocria, вызвавшие настоящий фурор в Японии и обеспечившие GENERAL первое место по объемам продаж, появились на российском рынке в год своего японского триумфа.
|